Мы с апреля этого года начали и ещё занимаемся. У Зарины успехи достаточно чёткие: они за пять месяцев догоняют пятый класс. Это с учётом того, что ребёнок предыдущие пять лет учился в школе и знал только алфавит худо-бедно, но прочитать нормально не мог – наше обычное преподавание в массовых...
Читать дальшешколах. Сейчас они на уровне пятого класса за пять месяцев. Я считаю, что это достаточно неплохо, с учётом того, что мы начинали с двух занятий, перед экзаменами перешли на три, а сейчас два занятия часовых в неделю. Я думаю, что это хорошо. Они углублённо изучают, то есть не просто зубрят: и с грамматикой, и с пунктуацией, и с пониманием того, как слова образуются. Ребёнок учит, по сути, второй язык. Читать девочка начала. Преподаватель позитивный. Ребёнок у меня – манипулятор и демагог, но преподаватель так умеет построить урок, что девочка его слушается, более того, ей интересно. Недавно она заявила: «Мама, ты знаешь, я бы хотела уехать в Великобританию, например». То есть переход от «Я ненавижу английский язык, кто его вообще придумал!» до уровня «Мама, мне нравится, это прикольно, я бы хотела жить там». Мне кажется, что это показатель!