Ваш регион Белгород?ДаВыбрать другой регион
Юлия Владимировна Родионова
Юлия Владимировна Родионова
Была в сети больше месяца назад
О специалистеУслуги и ценыОтзывы 2
Юлия Родионова
Была в сети больше месяца назад

Юлия Владимировна Родионова

Бухгалтер, кадровик, налоговый консультант
Паспорт проверен
Мы проверили копию паспорта: — следы редактирования отсутствуют; — имя, фамилия и фото совпадают.
Регион
Санкт-Петербург

О себе

Веду бухгалтерию и сдаю отчеты для ООО и ИП. Помогаю зарегистрировать юрлицо (есть опыт ликвидации), выбрать систему налогообложения, подключить кассу, наладить приём платежей; оформлю договоры и прослежу за обменом документами; если потребуется — буду вести диалог с налоговой. Помогу с оформлением пакетов документов по разовым мероприятиям. Всё для того, чтобы мои клиенты занимались бизнесом и не думали о бумагах.
Я специализируюсь на малом и среднем бизнесе: Event, HR агентства, студии мебели и дизайн-студиях, разработчиках ПО, фрилансерах в статусе ИП и др. Знаю нюансы нестандартных операций, таких как: оформлений сотрудников по ГПХ, проведений спортивно-массовых мероприятий, выплат денежных призов, совмещения разных систем налогообложения и пр. Чаще всего ко мне приходят предприниматели, фирмы которых «выросли» и понимают, что пора вести бухучет серьезнее, а стандартные автоматические программы уже не справляются. Обращаются за консультациями, ведением и восстановлением учета. Также часто обращаются люди творческих профессий — дизайнеры, иллюстраторы и копирайтеры, которые оказывают услуги в интернете. Я помогаю им сделать так, чтобы у них всегда были деньги на счете, а налоговая не имела к ним претензий.
Мой общий опыт в бухгалтерии составляет более 15 лет, за это время складывалось и решалось множество нестандартных ситуаций, изучалось и использовалось множество учетных программ и онлайн сервисов, что дает возможность эффективно вести учет и решать вопросы на аутсорсинге.
Я специализируюсь на ООО, УСН, ПСН, ЕНВД и вряд ли смогу помочь компаниям, которые участвуют в торгах, задействованы в строительном бизнесе, имеют дорогостоящее имущество или большое производство ввиду того, что это требует наличия бухгалтера «на месте».
Я считаю, что Нашей Стране необходимо развивать и поддерживать малый и средний бизнес, так как у нас много талантливых и умных предпринимателей, поэтому с удовольствием поддерживаю людей, которые этим занимаются. Буду рада принести пользу и Вам

Образование

Институт экономики и права2007–2013 гг.
РАНХиГС СПОс 2018 г. (3 года)

Опыт

Помощник бухгалтера в оптовой компании ООО «Авто-Юнион»2003–2005 гг.
Ведущий бухгалтер розничной сети ООО «ЛИКМА»2005–2007 гг.
Главный бухгалтер оптово-розничной компании ООО «Корпорация Триумф»2007–2015 гг.
Бухгалтер (аутсорсинг)с 2015 г. (6 лет)
На сервисе с июня 2020 г. (1 год)
Подтверждено Profi.ru

Услуги и цены

100%
Первая консультация бесплатная при заказе услуги

от 500  / усл.

ИП без сотрудников от 5 000 до 10 000
ИП с сотрудниками (до 20 ч-к) от 10 000 до 15 000
Свыше 20 сотрудников.
Дополнительная оплата
ежемесячно
(начиная с 21-го сотрудника)
500-700 р за чел
ООО без сотрудников от 10 000
ООО с сотрудниками от 15 000
(до 20 ч-к)
500015 000  / мес.

В зависимости от количества операций в месяц и системы налогообложения.
до 3 (включительно) 0–3 4 200 4 800 6 900
до 10 (включительно) 4–10 4 650 6 450 8 700
до 30 (включительно) 11–30 5 400 7 050 9 600
до 50 (включительно) 31–50 7 200 8 400 11 850
до 75(включительно) 51-75 9 000 11 100 14 850
до 100 (включительно) 76–100 9 450 12 000 15 600
до 125 (включительно) 101-125 11 250 14 250 19 800
до 150 (включительно) 126-150 12 150 15 000 20 700
до 175 (включительно) 151-175 12 750 15 600 21 600
до 200 (включительно) 176-200 14 250 17 250 24 000
до 300 (включительно) 201-300 17 250 21 000 27 300
до 400 (включительно) 301-400 22 500 26 700 36 450
до 500 (включительно) 401-500 25 500 30 150 45 000
Свыше 500 операций По согласованию
1002300  / усл.

Подготовка+Сдача отчётности
Кадровые
СЗВМ 1000
Отчётность в ФСС 1500
Отчётность 2-НДФЛ 2000
Отчётность 6-НДФЛ 2000
Отчётность РСВ 2500
Отчётность 3-НДФЛ От 3000
Отчётность в Росстат 500
Другой разовый отчет От 750
Упрощённая система налогообложения:
Отчётность УСН Подготовка Декларация Доходы 1500
Отчётность УСН Подготовка Декларация Доходы-Расходы 2500
КУДиР 2500
ЕНВД 1500
НДС
Ведение операций для составление декларации по НДС , формирование Книги покупок и продаж От 2500 ? / мес.
Составление декларации по данным (Книга покупок-продаж) Заказчика 2000/отчет
Сдача готовой декларации /отчета
Разово От 300 до 500 /шт
5003000  / усл.

с вычетом за взносы 1500
без вычета 1000
10001500  / усл.

НДС
Ведение операций для составление декларации по НДС , формирование Книги покупок и продаж От 2500 ? / мес.
Составление декларации по данным (Книга покупок-продаж) Заказчика 2000/отчет
Сдача готовой декларации /отчета
Разово От 300 до 500 /шт
от 2000  / усл.
Все услуги и цены 42
5
4
3
2
1
2
0
0
0
0
Иван
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Бухгалтеры
Хороший специалист, приятный человек. Заказывал удаленное подключение к 1С для настройки программы, внутренних отчетов, формирования номенклатурных групп, наладка учета в Управлении Торговлей. У нас розничный магазин с авто химией и маслом, ведем раздельный учет. В 1С Была полная каша, все отчеты кривые выходили. Юлия смогла все решить. Все четко, работа выполнена раньше, чем ожидалось. Взял еще консультацию, скорее даже урок для админа по работе в программе
Стоимость работ
5500
Дмитрий
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
БухгалтерыВедение бухгалтерского и налогового учёта в полном объёмеВедение первичной документации
Очень редко оставляю отзывы, но тут не смогтудержаться. Заказал у Юлии полный пакет услуг по восстановлению учета и подготовке налоговой отчётности, фирме уже год, но мы ничего не сдавали и не вели- занимались только бизнесом, но скоро заканчивается год и надо было срочно бухгалтерию приводить в порядок. Задачи были выполнены быстро, учет восстановлен, а главное, без лишних вопросов с минимальным моим участием. Подключилась удаленно к нашему компьютеру и, когда закончила, в программе и в учете навелся идеальный порядок, все отчеты сформированы, налоги уменьшены и посчитаны. Провела консультацию по уменьшению налогов за счет взносов и разделения учета, а также по ведению/ хранению первичных документов. С Юлией было комфортно работать и мы решили продолжить сотрудничество с дальнейшим ведением бухгалтерии нашей фирмы. Большое ей спасибо!
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».