• О специалисте
  • Фото
  • Документы
  • Услуги и цены
  • Отзывы 77
Аватар Михаил Сергеевич Окороков

Михаил Сергеевич Окороков

Был в сети 4 дня назад
Очень хвалят

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Регион
Екатеринбург
Принимает у себя
Центральный
Выезд к ученику
Екатеринбург

О себе

«Единственное, что мешает моему обучению — это моё образование."—А.Эйнштейн

— Узнаем ни «Как?», а главное—"Почему?"
— Вам предстоит убедить меня в своей правоте, а не повторить ранее заученное
— Аргументированная критика с вариантами, а не шаблонами
— Без угнетающего углубления и нелепой поверхностности
— Развиваемые методика и материалы
— Любые время, длительность и тема
— Доверие сотни семей за 10 лет

«Больше я никогда не совершу такой ошибки: не доверюсь мнению специалистов."—Р.Фейнман

«Ты не несешь ответственности за то, чего ждут от тебя другие люди. Если от тебя ждут слишком многого, то это их ошибка, а не твоя вина.» — словами самого неординарного физика современности Ричарда Фейнмана я хотел бы начать наше с Вами знакомство. Рассказать мне предстоит многое, ну, а достойны ли мои слова слушателя, Вы решите сразу, узнав, что именно

Я ГАРАНТИРУЮ:
— ответ не только на вопрос «как?», но и главный — «почему?»;
— требование к ученику убедить меня в своей правоте, а не повторить ранее заученное;
— курс не только на задачи ученика, но и на раскрепощение его взглядов на мир через призму естественных наук;
— аргументированную критику, не создающую иллюзии исключительности единственно верного метода;
— рассказ о нескольких вариантах метода, идеи или интерпретации (у Вас всегда должен быть выбор того, какой взгляд Вам ближе);
— индивидуальный подход, основанный на характере и способностях ученика;
— в достаточной степени уникальные, авторские материалы, соответствующие Вашим целям и пожеланиям, призванные избавить ученика от проблемы засилья copy/past методик;
— краткие, бесплатные интернет-консультации 16/7;
— возможность оплаты наличными, картой, вперед или с опозданием, в форме бартера, услугой за услугу;
— условно бесплатное первое занятие, которое не нужно оплачивать если не понравилось.

И НИКОГДА:
— не обещаю конкретного результата, поступления или сдачи (ради такого, пожалуй, нужно приглашать принимающих экзамен);
— не замолвлю словечко перед комиссией «за благодарность» (репутация дороже единовременной выгоды);
— без причины не прекращу занятий (внезапные отпуска и командировки мне не грозят);
— не откажу в дополнительной встрече;
— не откажу в спонтанном изменении плана урока;
— не стану поднимать самооценку за счет незнаний другого (в моих правилах не лезть выше по головам, а тянуть за собой тех, кому труднее);
— не уйду в излишние крайности темы (от каждого по возможностям, каждому по потребностям);
— не делю подопечных на дураков и тех, что поумнее (есть только те, кому я могу помочь);
— не ставлю личные успехи в постижении науки пунктом списка своих достоинств как преподавателя;
— не повышу в течении года согласованную стоимость;
— не боюсь конкурентов и с удовольствием делаюсь с учениками методами, видео других преподавателей;
— не стану «оказывать услуги» и «работать на» Вас. Я буду помогать и развиваться вместе с Вами!

+++ПРЕДМЕТЫ и ПЛАН ЗАНЯТИЙ+++
«Лучшее образование — это то, в котором ученики способны обучать учителей.» — Олдвайн.

Пусть Вас не беспокоит страх сделать выбор в чью то пользу, ведь первое занятие мы проведем условно бесплатно. Встретимся, поговорим на интересующую тему, и если сойдемся характерами и запланируем дальнейшие занятия, то урок будем считать стандартным, со стандартной оплатой. Если же останется неприятный привкус, то, конечно, никакой оплаты я не попрошу, а у Вас будет вариант к сравнению!

+МАТЕМАТИКА ПОМОЩЬ ПО ПРОГРАММЕ:

Что бы ни требовалось подтянуть, умение работать с дробями, группировать скобками и вытряхивать из них содержимое, составлять и решать не только уравнения с неравенствами, но и системы — навыки уровня «must have», обладая которыми более никогда не прогнешься под естественно-научной и даже бытовой задачей. Выбор следующих тем основан на их общности и необходимости в конкретном случае.

+МАТЕМАТИКА ОГЭ, ЕГЭ ПРОФ./БАЗА:

В основе подготовки к ОГЭ/ЕГЭ я вижу самостоятельную работу выпускника, прибывающего в питательной среде, создаваемой семьей. Моя роль как проводника сделать дорогу максимально естественной, простой и очевидной.

ЕГЭ мы начинаем с алгебры: навыки выделения множителей, упрощения алгебраических выражений, решение уравнений и неравенств. Следующий этап — включение в цепочку знаний логарифмов и тригонометрии. Уже этой базы достаточно для подготовки ко всем остальным темам. Поэтому далее идут производные, текстовые (в т.ч. экономические) задачи, теория вероятностей и геометрия 1й части. Этих знаний хватит для 70−80 баллов. Можно переходить к параметрам и параллельно нарешивать геометрию и 19й номер. Отдельно готовить к геометрии 2й части не получается из-за разношерстности представленных задач. Чтобы уметь решать геометрию, нужно нарешивать геометрию. То же касается и 19го, полуолимпиадного номера.

К ОГЭ готовимся по тем же принципам, адаптированным под темы, необходимые в этом экзамене.

Домашние задания я составляю на основе задач из общедоступных источников типа сайтов sdamgia.ru, alexlarin.net, статград. В начале занятий это тематические примеры, рассчитанные на закрепление пройденного материала и выполнение в течение хотя бы 3х часов в неделю. С приближением к экзамену количество заданий возрастает до 60−100 (3−5 полных экзаменационных вариантов) задач в неделю, в зависимости от степени подготовки ученика и включенности его в работу.

+ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ СЕБЯ:

Тем, кто просто хочет познакомиться с программированием, я предлагаю написать свою игру. Конечно, встречи четыре нам понадобится для того, чтобы и я мог оценить возможности, а ученик «въехать» в программирование на основе простеньких задачек. Но затем мы прыгаем в самую пучину и с головой. Ведь игра только на деле выглядит весело и легко. Нам предстоит постичь:
— основы создания компьютерной графики: от рисования отрезков и растровых картинок с помощью точек до построения трехмерных изображений, используя векторную графику;
— основы вычислительной физики: опишем принципы взаимодействия объектов и их реакции друг на друга;
— основы симуляции «искусственного интеллекта»: наделим мир душой, переживающей происходящее и принимающей решения без нашего участия.
Очень важно то, что все коды мы пишем с абсолютного нуля, а не пользуемся готовыми решениями как обычно принято!

+ИНФОРМАТИКА ЕГЭ:

Пожалуй, самый простой из всех экзаменов. По сути его превратили в набор задач, решаемых стандартными кодами, поэтому достаточно зазубрить основные алгоритмы и немного попрактиковаться с ними. Примерно за 10 занятий (около 2 месяцев) можно, не имея ни малейшего представления об этой науке, спокойно рассчитывать на 70−80 баллов (что составляет всю первую часть экзамена). БОльшие баллы и гарантии потребуют умения программировать и усердной работы. Поэтому, при подготовке мы начнем с частных задач, и, получив знания, достаточные для базового балла, перейдем на чистое программирование.

+ИНФОРМАТИКА ОГЭ:

В последние годы этот экзамен превратили в посмешище и, если верить доступным в сети материалам, на балл выше среднего можно подготовиться буквально за 1−2 занятия.

+ФИЗИКА ОГЭ, ЕГЭ:

Ничто не научит физике так, как окружающий мир. Вот и мы, проходя тему за темой пытаемся формулировать законы не по книгам, а исходя из жизненного опыта.
Механика, газы и тепловые явления, электромагнетизм, ядерная и квантовая физика, теория относительности, и, наконец, оптика — именно этот порядок я выбрал в качестве красной линии своего рассказа. Каждая тема обладает своей общностью, поэтому и разбивается рассказ на части, для каждой из которых характерен только необходимый минимумом формул и «законов». Знакомимся с темой на основе экзаменационных задач 1й части. Пройдя ее, дз пополняется заданиями второй. В итоге, за время подготовки предстоит решить без малого 3000+ заданий как с сайта РЕШУЕГЭ, так и из книг, предлагаемых для подготовки. Объем работы я рассчитываю минимум на 3 часа в неделю самостоятельной работы. Это в среднем 50 заданий. Ближе к экзамену, пройдя весь материал, дз составляем в форме вариантов ЕГЭ. В зависимости от усердия, ребята делают 3−5 полных вариантов (90−150 задач).

+++МАТЕРИАЛЫ и ФОРМАТ+++
«Второй психиатр был, очевидно, более образованным, поскольку его каракули оказалось прочесть труднее.» — Р. Фейнман

Все задачи, примеры, и иже с ними я собираю с мира по нитке, привлекая как советские книги, так и учебники нашего времени, на пару с интернетом. Временами и самому удается придумать занятную проблему.

Значительно облегчает решение задач единая канва понимания предмета, нашедшая выражение в моих таблицах. Каждая из них составляется индивидуально под нужды и пожелания конкретного ученика из заранее созданных шаблонов. Можно было даже столкнуться с ситуацией, когда всего за год, будучи переосмысленными, шаблоны сменяются в своих нюансах раза 3. При составлении своих таблиц я преследую следующие цели: полнота, самодостаточность, отсутствие избыточности, удобство пользования, простота восприятия, и, конечно, привлекательная обертка.

Не обходится на уроках и без компьютерных программ. В математике нам помогают mathematica, обожаемая каждым школьником photomath, и даже sketchup. Информатика же не мыслима без Microsoft visual studio, Embarcadero RAD Studio или на крайний случай онлайн компиляторов.

Формат занятий благодаря ковиду стал преимущественно дистанционным. Но это не банальные видеоконференции. Зачем забивать трафик видео физиономии преподавателя, когда можно использовать лишь качественную голосовую связь, на пару с разделенным рабочим столом, на котором в реальном времени пишут, рисуют, обмениваются фотографиями работ как ученики, так и преподаватель? Такой формат видится мне самым удачным, обладая кучей преимуществ перед личной встречей:
— намного более гибкий график занятий;
— не нужно прихорашиваться в ожидании учителя и пускать в дом посторонних;
— широчайшие возможности редактирования записей на компьютере, вместо грязи на бумаге;

+++ОБО МНЕ и ОБУЧЕНИИ+++
«Образование: внедрение некомпетентными непостижимого в безразличных.» — Д. М. Кейнс

Со школьных лет меня влекло к точным наукам. Мечтая тогда стать программистом и с головой уйти в информатику, прямо на приемной комиссии я сделал выбор в пользу математической физики. С того момента сама возможность получить лучшее и более полное в разумных рамках образование и стала моим ориентиром.

Закончив с красным дипломом институт, а аспирантуру — со степенью кандидата физико-математических наук, я смело могу начать перемывать кости затхлым стандартам. «Каков правильный способ построения новой физики? — Прежде всего надо отбросить все так называемые физические представления, потому что они есть ни что иное как псевдоним для предрассудков, выработанных старшим поколением.» П. А. М. Дирак со слов В. И. Арнольда.

Я не использую и не заимствую методики. Напротив, черпая факты, отсеиваю самые увлекательные и естественные идеи, общая масса которых идет обоймой к каждому занятию. Какая из них выстрелит? Все зависит от меня, Вас и общего настроения нашей встречи.

Безусловно, с такими рискованными взглядами в первый год и у меня были промахи, от меня уходили. Но какого же было мое удивление, когда под конец года раздавался звонок с просьбой вернуться.

У меня ни за что не получится похвастаться немыслимым количеством учеников или сумасшедшими результатами экзаменов. Я просто не вел группы и не выбирал заведомо лучших. Я помогаю всем, кто просит об этом.

+++МАНЕРА ПРЕПОДАВАНИЯ+++
«Что нам действительно нужно, так это воображение, но воображение в надежной смирительной рубашке.» — Р. Фейнман

Основное внимание в диалоге я уделяю причинам того или иного действия, умозаключения. Важно понимать не гадает ли человек. Вдруг, «кто-то так сказал» или «мы же так раньше делали»? Задача ученика убедить меня в своей правоте, а не повторить ранее заученное. Бывает, что мы включаем музыку. Такое я только приветствую, но не во вред результату.

Самые трудные случаи, увы, сегодня не редкость. Я говорю о тех, кому очень сложно сконцентрироваться или выделить главное в бурлящем потоке информации. Тут не нужно ждать быстрых и выдающихся результатов. Они достигаются бесчисленным количеством повторений и акцентом внимания на самом главном.

Манеру преподавания я во много перенял у Ричарда Фейнмана — главного хулигана физики и виновника того, что я однажды решил остаться в науке, Д. Бома — человека, раскрывшего мне глаза на огромное количество недомолвок в ортодоксальной физике и Л. Эйлера, пример дотошности которого и сумасшедшее внимание к мелочам в математике до сих пор убивает во мне лень. Каждый из них всегда стремился поделиться своими знаниями, а не показать их.

+++ФИЛОСОФИЯ и ЦЕНА+++
«Образование не заполнение ведра водой, а зажжение огня» — У. Б. Йейтс

Обо мне вспоминают когда надоедают «методики, проверенные временем» и давно набившие оскомину чеканные буквосочетания из учебников. Мы будем авторами своей науки: уникальной, критически осмысленной и преисполненной неудобными вопросами, игривой и до одури открытой своим создателям. Увы, не убежать нам от заимствований ортодоксальных идей. Но сама возможность помусолить ту или иную «очевидную» на взгляд многих мысль только добавит некоторой пикантности вкусу нашего блюда. Если Вы не любите острого помните, что уже во времена древнего Рима сказано: лишнее всегда дорого (Марк Порций Катон Старший).

Величина нашей благодарности за помощь отражает степень наших потребностей. Но не побрезгую я и скидками, среди которых бесплатные уроки за каждого ученика, с которым мы будем заниматься с Вашей подачи и за интересную идею, позволяющую улучшить мои таблицы.

+++И я ни за что не стану «оказывать услуги» и «работать на» Вас. Я буду помогать и развиваться вместе с Вами!+++

Образование

Уральский федеральный университет им. Б.Н. Ельцина, физико-технологический институт, специальность – прикладные математика и физика (бакалавр)2011 г.
Подтверждено документом
Уральский федеральный университет им. Б.Н. Ельцина, физико-технологический институт, специальность – прикладные математика и физика (магистр, с отличием)2013 г.
Подтверждено документом
Институт физики металлов УрО РАН, аспирантура, специальность – физика конденсированного состояния2017 г.
Подтверждено документом
Кандидат физико-математических наук по направлению «физика магнитных явлений»2019 г.
Подтверждено документом

Опыт

Опыт репетиторствас 2012 г. (12 лет)
Подтверждено документом
Институт физики металлов УрО РАН, научный сотрудник2013–2020 гг.
Подтверждено документом
На сервисе с сентября 2013 г. (10 лет)
Подтверждено Профи

Достижения

Подтвердил уровень знаний — Прошёл тест с заданиями уровня ЕГЭ, GMAT и олимпиад по математикес 2018 г. (6 лет)
Подтверждено документом

Фотографии3

Документы и сертификаты1

Услуги и цены


2670 /60 мин.

2670 /60 мин.

2670 /60 мин.

2670 /60 мин.

2670 /60 мин.

2670 /60 мин.
Все услуги и цены 97
Длительность занятия — 90 мин.
Очень хвалят
Такую отметку получают опытные специалисты с лучшими отзывами
5 
4 
3 
2 
1 
70
7
0
0
0
Сначала новые
Татьяна

Пять с плюсом

Математика
Хочу выразить благодарность Михаилу Сергеевичу. Репетитор с большой буквы. Очень квалифицированный педагог. Сын готовился с ним к ЕГЭ по математике и физике в 11 классе. В итоге: математика 94 балла, физика немного поменьше. Очень довольны результатом. Всем советую!
Огромное спасибо Михаилу Сергеевичу за его труд и терпение.
Эдуард

Пять с плюсом

ЕГЭ по информатике
Спасибо за честную работу и подготовку к экзамену. За ЕГЭ по информатике сын получил 93 баллла.
Виктор

Пять с плюсом

Алгебра
"Пришли" на занятия с Михаилом уверенным шагом, перебиваясь с 2 на 3 по алгебре и геометрии. Через год с небольшим даже не самых активных занятий (иногда два раза в неделю, но чаще - один раз) сдали ЕГЭ по математике (причем профиль, а не базу) на 78. А могли бы и на 80, если бы не одна глупая ошибка по невнимательности. Хотя лично я перед началом занятий сына с Михаилом в мечтах видел 75-76. В общем, лично я очень доволен результатом. Мальчик у меня слегка ленивый, но репетитору хватило терпения и настойчивости привести знания в его голове в порядок.
Инна Вениаминовна
Физика
Лариса

Пять с плюсом

Математика
Елена

Пять с плюсом

МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Михаил -отличный репетитор, находит общий язык с учеником, объясняет доходчиво, при этом достаточно требовательный! Итог -90 баллов по профильной математике! Результат говорит о многом!
Вера Валерьевна

Пять с плюсом

МатематикаОГЭ по математике
Всем рекомедую!!!!я и сын очень довольны результатами!спасибо большое !!!итог сотрудничества ,хорошая оценка и знания в голове у ребёнка!
Анна

Пять с плюсом

Прекрасный репетитор! Очень помог в познании материала!
Анастасия
Математика
Арина
Математика
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».