- О специалисте
- Фотографии и видео
- Документы
- Услуги и цены
- Отзывы 28
Александр Владимирович Лесняк
Был в сети 4 дня назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Добрый день.
Я дважды дипломированный профессиональный преподаватель
исполнительского мастерства на гитаре, студийной звукорежиссуры и музыкальной теории (гармонии/сольфеджио).
Так же, я композитор и аранжировщик.
Имею два высших образования с отличием (красными дипломами) по «Классической гитаре» и «Звукорежиссуре».
Имею четыре сертификата, подтверждающих что я профессиональный педагог.
Занимаюсь педагогическим и композиторским ремеслом.
18 лет занимаюсь музыкой (мне 25 лет). Профессионально занимаюсь 9 лет.
Имею студию и два подписанных контракта с звуко-записывающими студиями.
Автор обучающих курсов. Ведущий двух музыкальных школ.
Популярный аранжировщик.
Концертмейстер оркестровой группы.
Информация для учащихся по «Гитаре» (исполнение/композиция/мышление/импровизация/переложение и т. д.):
Преподаю:
-джазовую гитару.
-классический репертуар.
(Полифоническую и крупную форму, пьесы).
-эстрадный репертуар.
(Rock, Soul, R&B и ещё…)
-фламенко гитару.
(Solea, Taranta, Farucca, Rumba, Tango и прочие семейства жанра фламенко).
-бразильскую гитару.
-народный репертуар.
Аккомпанирующее искусство, тоесть умение аккомпанировать вокальной партии. Тоесть — песни.)
Разбору виртуозных, сложных композиций.
Музыкальному мышлению.
Как использовать музыкальную теорию гитаристу-исполнителю.
Композиции и аранжировке.
Как сочинять свои композиции, пьесы/фальсеты/этюды. Как при этом использовать знания музыкальной теории.
Делаю аранжировки на любимые композиции учащихся.)
Внеурочно проверяю домашнее задание.
Информация для учащихся по «Теоретическим музыкальным дисциплинам» (сольфеджио/гармония и т. д.):
Преподаю:
-музыкальную теорию.
-сольфеджио.
-гармонию.
-полифонию.
-музыкальные формы.
-анализ музыкального материала.
-переложение и импровизацию.
На занятии решаем гармонические задачи. Пишем диктанты (одноголосные, двухголосные, гармонические).
Занимаемся слуховым анализом.
Пишу и делюсь с учениками обучающими курсами по музыкальной теории, мной написанными.
Внеурочно проверяю домашнее задание.
Информация для учащихся по «Звукорежиссуре» (Ableton/ Logic/ Pro tools/ Fl Studio/ сведение и мастеринг/ аранжировка/ саунд-дизайн и т. д.):
Чему я могу научить:
-как создавать аранжировки/писать композиции.
-где находить и как применять тембры (инструменты) для написания аранжировок.
-как синтезировать свои тембры/инструменты.
-саунд-дизайн.
-методы обработки звукового материала.
-сведение и мастеринг трека.
-звуковое оборудование
-как применять эквалайзеры/компрессоры/сатураторы/виталайзеры и прочее…
Занятия проводим в Zoom.
Занятия по звукорежиссуре проводятся исключительно дистанционно, так как работать с звуковым материалом следует только на Вашем оборудовании (с участием моего, в частности).
… возможно придётся качать и устанавливать много плагинов для обработки сигнала (эквалайзеры, компрессоры, сатураторы, виталайзеры, ревербераторы и т. д.) которые я буду рекомендовать, рассматривать, изучать и применять.
Я обязательно буду рекомендовать учебный материал по:
-электроакустике
-психоакустике
-звуковому оборудованию
-аранжировке
Я дважды закончил консерваторию.
Преподаю с 16ти лет и сейчас мне 25.) Я педагог молодой, но при этом — ежедневно совершенствуюсь в музыкальной культуре и педагогическая деятельность мне этому способствует.
Посвятил всю жизнь изучению музыкальной культуры и зарабатываю только тем, что передаю опыт и знания учащимся.
Автор многочисленных проектов.
Музыковед по специальности.
Преподаю исключительно
«дистанционно», при этом я технически грамотен.
Отличие от «очной» формы занятий только одно — я не могу прикасаться к ученику.
Но профессиональный преподаватель никогда не станет прикасаться к ученику, особенно при «постановке рук».
Это решение дисциплины и индивидуальности исполнительского мастерства. Это правило я соблюдал и при «очных» занятиях.
+Цена ниже по ненадобности оплаты аренды помещения.
+Не нужно греть и разыгрывать кисти на занятии после улицы.
+"Дома стены помогают", комфортней, лучше концентрироваться и прорабатывать учебный материал.
Нам, для того чтобы заниматься, нужно только видеть и слышать друг друга.
Условие у меня одно — занятия должны быть регулярными. Это полезно как и для учащегося, так и для меня. Без переносов занятий и их отмен.) Это важно, потому-что я серьезно готовлюсь к занятиям. Я отношусь к ним порядочно и то же самое требую от учащегося.
В моей анкете, в разделе видео, Вы можете узнать про:
- Обстановку занятий.
- Как проходят занятия.
- Моё исполнительское мастерство на гитаре.
- Мои композиторские навыки.
- Мои работы: аранжировки, композиции, музыкальные проекты.
- Сертификаты подтверждающие профессиональные качества.
Образование
Опыт
Фотографии18
Видео5
Документы и сертификаты2
Услуги и цены
Обучаю мастерству исполнительского искусства на классической гитаре. Музыкальной теории и Звукорежиссуре. | |
Здравствуй, друг!) Я молодой, современный педагог исполнительского искусства на гитаре. Право преподавать мне даёт моё двойное высшее музыкальное образование.) А 2020й год подарил мне возможность делать это "Дистанционно". Что очень мега-круто, пользуйся.) _____________________________________________________________ Я преподаю только "Дистанционно".) Через любую удобную тебе программу. Время занятия неограниченное, сколько нужно будет - столько и занимаемся. _____________________________________________________________ Заблуждение считать сольфеджио - уроками "пропевания" музыкального материала. На этих уроках мы будем изучать компоненты и структуру нотного текста который есть музыкальной тканью композиции. Зная и понимая все элементы письма музыкальной информации, мы можем исполнять/передовать/оперировать музыкальным материалом. Чем мы и будем заниматься: -учится нотной грамоте. -исполнять музыкальный текст. -записывать музыкальную информацию. -оперировать музыкальным материалом. _____________________________________________________________ Нам не обойтись без "музыкальной теории". "Теория музыки" нам необходима для анализа музыкального материала (его понимания), музыкальной ткани композиции, чтобы научится ей оперировать (управлять) и использовать в своих партиях и композициях. ____________________________________________________ Мы будем изучать: -музыкальное письмо: нотную грамоту/табулатуру/цифровки/. -динамические и тембральные оттенки внутри композиции. -темпо-ритмические структуры/фактуры: ритм/размер/такт/длительности. -интервалы. -гармонию. -аккордовые прогрессии. -формы и структуры. -фразировку и голосоведение. -композиторское искусство. _____________________________________________________________ ...и много чего. Обо всём не расскажешь в описании. | |
Здравствуй, друг!) Я молодой, современный педагог исполнительского искусства на гитаре. Право преподавать мне даёт моё двойное высшее музыкальное образование.) А 2020й год подарил мне возможность делать это "Дистанционно". Что очень мега-круто, пользуйся.) _____________________________________________________________ Я преподаю только "Дистанционно".) Через любую удобную тебе программу. Время занятия неограниченное, сколько нужно будет - столько и занимаемся. _____________________________________________________________ Теория музыки нам необходима для анализа музыкального материала (его понимания), музыкальной ткани композиции, чтобы научится ей оперировать (управлять) и использовать в своих партиях и композициях. ____________________________________________________ Мы будем изучать: -музыкальное письмо: нотную грамоту/табулатуру/цифровки/. -динамические и тембральные оттенки внутри композиции. -темпо-ритмические структуры/фактуры: ритм/размер/такт/длительности. -интервалы. -гармонию. -аккордовые прогрессии. -формы и структуры. -фразировку и голосоведение. -композиторское искусство. ...и много чего. Обо всём не расскажешь в описании. _____________________________________________________________ | |
Обучаю умением читать и писать музыкальную информацию в нотном формате, а так же цифровки и табулатура. | |
Обучаю: гармонизации многоголосных партий, построению гармонических последовательностей, их обращений, а так же - гармоническому слуху. | |
Обучаю методам сведения и мастеринга в любых аудио-редакторах. |
Пять с плюсом
Без "здравствуйте" даже, и с ошибками.
___________________________
Не так нужно обращаться к педагогу.
Поэтому, я отказался.
___________________________
Это равносильно, если бы Вам на улице крикнули: "Эй, девка!"
Это не красиво и не правильно.
__________________________
А Вы, более того, из-за моего отказа ещё и испортили мою статистику оставив такой отзыв.
__________________________
Нужно учиться уважению других людей. Вести себя порядочно и беседовать соответствующе.
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Очень приятно.) Виктория отличная ученица.)
Пять с плюсом