- О специалисте
- Видео
- Услуги и цены
- Отзывы 7
Дарья Ивановна Крупнова
Была в сети вчера в 13:53Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Меня зовут Дарья и я репетитор по английскому языку. Я начала изучать английский ещё в 5 лет, когда родители отдали меня на курсы. Занятия мне очень нравились: мы учили песни, отрабатывали диалоги с игрушками, но полученные знания совершенно не оставались в голове. Я знала алфавит и лишь пару простых слов. Поэтому, когда я пришла в школу, обучение пришлось начать сначала, так как один лишь игровой подход не дал никаких результатов. Я считаю, что на любом этапе обучения необходима системность: постановка цели и план по ее достижению. А для достижения цели недостаточно просто петь песни и играть в игры.
Поэтому я обучаю по Кембриджской программе YLE. Программа разработана для детей трёх уровней: Starters (4−7 лет), Movers (8−9 лет), Flyers (10−11 лет). По прохождении курса ребёнок сдаёт экзамен и получает Кембриджский международный сертификат. Этот сертификат котируется в странах Европы, Канады и США, являясь одним из самых популярных способов проверки уровня английского языка во всех странах мира.
Самое главное, что сертификат не является целью нашего обучения, это лишь экзамен, который измерит уровень английского языка малыша, видимый результат работы репетитора, а также вложений родителя. Сдавать Кембриджские экзамены можно с 6 лет. Также я абсолютный приверженец игрового формата обучения и Кембриджская программа является лишь каркасом моей методики преподавания.
Эту программу я адаптирую под онлайн-игры, что позволяет вести урок полностью на английском языке. Такой подход помогает ребёнку воспринимать язык как возможность общаться с людьми из других стран. Обзорные видео на мои уроки можно посмотреть в профиле.
В начальной школе главной целью учителя было идти по программе, а не увлечь детей изучением языка. Поэтому занятия превращались в пытку: мы зубрили слова по списку, писали их по диктовку, выполняли грамматические упражнения. Наличие программы и систематизированного обучения — залог результата, но только в том случае, если у ребёнка сохраняется интерес к изучению языка.
Для того, чтобы установить коммуникацию с ребёнком я использую своего плюшевого ассистента. Его зовут Филин, он один из друзей Кристофера Робина. Филин говорит только на английском языке, поэтому ребёнку будет необходимо говорить с игрушкой на английском во время занятия. Плюшевый ассистент расскажет интересную историю, развеселит, если у ребёнка плохое настроение, вернёт его в обучающий процесс. Вы можете познакомиться с Филином в моей видео-визитке.
Когда я пришла в среднюю школу, у меня появился репетитор. Это была женщина, которая подходила к изучению английского, в первую очередь, как к изучению другой культуры, людей, а также, как с этими людьми нужно общаться. Мы много разговаривали, смотрели фильмы, читали смешные рассказы. Мы шли только по кембриджской программе, но уже через несколько месяцев я поняла, что мой английский стал лучше, чем у всех ребят в классе. Никакие контрольные и домашние работы не составляли для меня никакого труда.
Теперь и я сама на своих уроках ориентируюсь, в первую очередь, на интерес ребёнка, проводя занятия по современным мультикам, слушая песни и изучая популярные американские праздники.
Обзор на мой урок по мультфильму «Тайная жизнь домашних питомцев». С помощью подготовленных мною материалов на основе мультфильма мы изучаем приветствие и прощание на английском язык, учим названия домашних животных, представленных в мультике. Также повторяем ранее изученную лексику — части тела. Ребенок учит глагол have\has (иметь) и глагол to be (быть).
Уже в старшей школе я смотрела фильмы и сериалы на английском, читала литературу и новости. Сейчас я обучаюсь в МГУ на бюджете, изучаю несколько иностранных языков, активно общаюсь с иностранцами, прохожу обучения в зарубежных вузах (Arizona state university) именно благодаря английскому языку.
Детям комфортно со мной работать, потому что кто, как не молодой репетитор, помнит, насколько скучно сидеть и делать упражнения по скучному учебнику. Я адаптирую программу Cambridge English YEL под каждого ребёнка индивидуально, согласно его интересам. Мы будем заниматься по любимым мультикам ребенка, играть с его любимыми игрушками, я буду подбирать онлайн-игры с любимыми персонажами вашего ребенка.
Я совершенствую свои знания в сфере преподавания английского языка, а также в сфере работы с детьми. Я окончила курс TESOL от Аризонского университета по преподаванию английского как иностранного, окончила курс по обучению детей в онлайн формате, подробно изучила программу Cambridge, а также особенности работы с детьми в онлайн.
Образование
Опыт
Дополнительная информация
Видео3
Услуги и цены
Пять с плюсом
На каждом уроке они разбирают интересную тему, проходят много новой лексики. Она дает ученику поразмышлять, высказаться. У дочери заметно расширился словарный запас английского языка. Дочь с удовольствием занимается с Дарьей!
Очень довольны результатами занятий!
С уверенностью рекомендую!
Пять с плюсом
Мальчик 8 кл с английским на уровне между "2" и "3", с дисграфией, и с отвращением к школьному английскому.
Задача была подготовить к собеседованию по темам ОГЭ с системой оценки "зачет/незачет".
За три месяца работы выучил грамматику соответствующую школьной программе: опознает ее в тексте и на слух и активно учится ею пользоваться.
С нуля за три месяца освоил аудирование: в целом понимает на слух интервью с англоговорящими спикерами по интересующей его тематике, песни и тексты, может пересказать общий смысл. Читает без ошибок.
Может достаточно свободно излагать свои мысли в диалоге -- не без ошибок. но он не боится языка и разговаривает.
Освоил лексику в рамках половины школьных тем для подготовки к ОГЭ (за три месяца).
И последнее, хотя пожалуй самое важное: от работы в Дашей у него ушел страх языка и появилась уверенность в себе.
Как побочный эффект, школьные оценки перешли в диапазон "4+" вместо "2"-"3"
Пять с плюсом
Также продолжилось во время дистанционных уроков, на самом деле, в них нет разницы, даже во время очного занятия и игры, и презентации были на компьютере, а ребёнок был увлечён уроком.
Меня заинтересовала сама программа, по которой работает репетитор, изучение языка в игровой форме с гарантией результата и отработанной методикой. Маша очень ждёт каждый урок, ей все нравится.
Пять с плюсом
Пять с плюсом