Занимаюсь с детьми и с ОВЗ, и с нормотипичными, работаю с родителями (психолого-педагогическое сопровождение обучения детей, в т. ч. в условиях инклюзивного образования). Люблю людей и свою профессию.
Считаю, что главное в работе педагога — раскрыть личностный потенциал ребёнка. Поощряю творческий подход, развиваю навыки самоконтроля, способствую успешному решению непростых для ребёнка заданий. Широко использую методики прикладного поведенческого анализа, когнитивно-поведенческий подход. Уважительно отношусь к отечественной дефектологии и педагогике, анализирую мировой опыт. Постоянно обучаюсь.
Образование
Воронежский ордена "Знак Почёта" государственный педагогический институт, учитель географии и биологии1988–1993 гг.
Подтверждено документом
Ленинградский областной институт развития образования, программа «Использование дистанционных образовательных технологий для обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов»2015 г.
Подтверждено документом
Воронежский государственный педагогический университет, психолого-педагогическое образование, магистр2016–2018 гг.
Подтверждено документом
ВИРО, дополнительная образовательная профессиональная программа «Применение практических методов обучения детей с РАС в рамках прикладного анализа поведения»2016 г.
Подтверждено документом
ВИРО, дополнительная образовательная профессиональная программа «Принципы прикладного анализа поведения как метода обучения детей с РАС»2017 г.
Подтверждено документом
Московская академия профессиональных компетенций, программа «Специальное (дефектологическое) образование: олигофренопедагогика», квалификация «учитель-дефектолог»2021 г.
Подтверждено документом
АНО ДПО «Центр интеллектуального и профессионального развития», программа «Нарушение сознания, мышления и речи у детей: нейропсихологическая диагностика и коррекция»2021 г.
Подтверждено документом
Учебно-исследовательский центр московской федерации профсоюзов, повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе: «Психология ведения переговоров»2022 г.
Подтверждено документом
Авторские программы Ольги Лысенко, курс «Обучение чтению за 15 уроков»2022 г.
Подтверждено документом
Московский городской университет, дополнительная профессиональная программа «Организация образовательного процесса в условиях перехода на обновленные ФГОС НОО и ФГОС ООО»2022 г.
Подтверждено документом
Институт нейропсихологии и нейрофизиологии развития ребёнка, программа «Диагностика особенностей развития детей от 0 до 6 лет, междисциплинарный подход»2022 г.
Подтверждено документом
НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа», программа «Современные технологии в педагогике: нейроразвивающее консультирование детей и подростков»2022 г.
Подтверждено документом
Авторский курс Ольги Лысенко «Счёт в пределах 10 без помощи пальцев»2022 г.
Подтверждено документом
Авторские методики Ольги Лысенко, курс «Методика преподавания азбуки»2023 г.
Подтверждено документом
ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет», программа «Психолого-педагогическое сопровождение и социальная адаптация детей, возвращённых из зон боевых действий в Сирийской Арабской Республике и Республике Ирак»2023 г.
Опыт
Учитель средней школы №40 г. Воронежа1992–2005 гг.
Лучший педагог из всех, с кем мы работали. Ребенок с зпр со сложностями в усвоении математики. С Екатериной произошел настоящий прорыв - научилась складывать в уме, решать задачи.
Прекрасный и грамотный педагог, доступно объясняет, интересно, четко и творчески строит занятие. Хороший психолог, умеющий найти индивидуальный подход, мотивируя к занятиям. Сын быстро научился читать, после брали занятия по подготовке к школе. Екатерина Алексеевна всегда доброжелательна, отзывчива, корректна и с чуткостью к детям. Очень благодарны, нам было жалко расставаться, но цели достигнуты!
Валерия
Пять с плюсом
Коррекционная педагогика
Отличный специалист.
Радмила
Олигофренопедагогика
Очень чуткий и профессиональный специалист
Светлана
Коррекционная педагогика
Сегодня состоялась встреча, очень понравилось занятие, все в игровой форме, легко и непринужденно, ребенок не хотел отпускать. Екатерина Алексеевна провела диагностику, дала рекомендации по дальнейшему развития речи, будем стараться им следовать. Очень рекомендую данного специалиста
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».